Life Babbles

Никакой английский язык Сегодня вечером

Всякий раз, когда я устно скулить о моих бедах, я похожу на ребенка уплотнение на трещины. Так в моей попытке спасти человечество, чтобы стать глухим, один невинную жертву в то время, плохо скулить о ней здесь.
Мои последние несколько сообщений не был слишком счастлив, и с тех пор я начал свою старшего года средней школы, мой мозг только что становится все меньше. Полагал, что должен вернуться к России … только для немного. Может быть, это будет подбодрить меня на некоторое время? Я не знаю.
Жизнь не была такой же. Но, к сожалению, моя любовь жизнь удобно остались прежними. Номера существует, неловко, и довольно разочаровывающими.
Ive был увлечен этой чувак средней школы на некоторое время, и я просто дайте ему скользить сквозь пальцы …. Печально то … Не как он хочет вернуться. Вот что разбивает мое сердце. Я думал, что мы так хорошо.
Тогда есть этот новый чувак Я недавно встречался, кто верит мне, что я никогда не думал, что я хотел бы, и ….. Ах я не знаю. Это слишком запутанной. Ive было потеряли сон это дерьмо, и его не становится лучше.
Я просто хочу, чтобы чудесным образом лучше как можно скорее.
ах …. это мои ночное время мысли, которые преследуют меня каждый постоянный секунду каждый день.
Это меня беспокоит.

Leave a Reply

